Русский язык. 5 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к С. В. Драбкина, Д. И. Суб

Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому я. Готовимся к ГИА На складе. Аннотация к книге "Русский язык. Готовимся к ГИА" Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников.

Русский язык 9 класс. Иллюстрации к книге Драбкина, Субботин - Русский язык. Рецензии и отзывы на книгу Русский язык. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Vkr Нам при подготовке к экзамену пособие помогло выявить пробелы в знаниях по двум темам и проверить умение применять изученные правила на практике.

Все отзывы и рецензии 4. Пособие для учащихся 62 рец. Рабочая тетрадь к учеб. Комбинированные летние задания за курс 2 класса. Книги из серии Русский язык и литература.

Учебное пособие 3 рец. Русский язык и литература. Практикум для развития коммуникативной компетенции. Готовимся к ГИА 6 рец. Тестовые материалы для оценки качества обучения 2 рец.

Тестовые материалы для оценки качества обучения 1 фото. Книги автора Драбкина С. Итоговое сочинение по литературе 4 рец. Учебное пособие 1 фото. Двадцать ступеней к успеху.

Учебное пособие 1 рец. Итоговое сочинение по литературе 8 рец. Похожие на "Русский язык. Технологические карты уроков и рабочая программа по учебнику В. Готовимся к ГИА Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 6 класса и ориентированный на… — Интеллект-Центр, Русский язык и литература Подробнее Готовимся к ГИА Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 8 класса и ориентированный на… — Интеллект-Центр, Русский язык и литература Подробнее Готовимся к ГИА Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 7 класса и ориентированный на… — Интеллект-Центр, Русский язык и литература Подробнее Готовимся к ГИА Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на… — Интеллект-Центр, Готовимся к ГИА Подробнее Готовимся к ГИА Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 6 класса и ориентированный на… — Интеллект-Центр, формат: Мягкая бумажная, стр.

Готовимся к ГИА Данное пособие представляет собой не только практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 9 класса и ориентированный… — Интеллект-Центр, Русский язык и литература Подробнее Готовимся к ГИА Пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся общей практической грамотности школьников.

В пособии дан опорный… — Интеллект-Центр, Русский язык и литература Подробнее Готовимся к ГИА Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 6 класса и ориентированный на… — формат: Готовимся к ГИА Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на… — формат: Готовимся к ГИА Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 7 класса и ориентированный на… — формат: Готовимся к ГИА Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 8 класса и ориентированный на… — формат: Мы заметили, что у Вас выключен JavaScript.

Необходимо включить его для корректной работы сайта. Проспект Мира по предварительному согласованию. Описание Характеристики Данное пособие представляет собой практикум по орфографии и пунктуации, предназначенный для закрепления и систематизации знаний учащихся по русскому языку за курс 5 класса и ориентированный на повышение уровня общей практической грамотности школьников.

Почта России Указана минимальная стоимость доставки Почтой России. Обращаем Ваше внимание, что окончательная стомость доставки зависит от расстояния и веса посылки и будет согласована с Вами дополнительно возможно увеличение стоимости Стоимость доставки: Для заказов больше 1 рублей - доставка рублей. Для заказов больше 2 рублей - доставка рублей. Для заказов больше 3 рублей - доставка рублей. Для заказов больше 4 рублей - доставка рублей. Для заказов больше 5 рублей - доставка рублей.

Для заказов больше 6 рублей - доставка рублей. Для заказов больше 7 рублей - доставка рублей. Для заказов больше 8 рублей - доставка рублей. Для заказов больше 9 рублей - доставка рублей. Для заказов больше 10 рублей - доставка 1 рублей. Для заказов больше 11 рублей - доставка 1 рублей. Для заказов больше 12 рублей - доставка 1 рублей. Для заказов больше 13 рублей - доставка 1 рублей.

Для заказов больше 14 рублей - доставка 1 рублей. Для заказов больше 15 рублей - доставка 1 рублей. Для заказов больше 16 рублей - доставка 1 рублей. Для заказов больше 17 рублей - доставка 1 рублей. Для заказов меньше 0 рублей - доставка рублей. Для заказов больше рублей - доставка рублей. Для заказов больше 7 рублей - доставка 1 рублей. Для заказов больше 8 рублей - доставка 1 рублей.

Для заказов больше 9 рублей - доставка 1 рублей. Для заказов больше 6 рублей - доставка 1 рублей. Для заказов больше 12 рублей - доставка 2 рублей. Для заказов больше 13 рублей - доставка 2 рублей.


Дружим с русским языком. 3 класс. Рабочая тетрадь №1 С. Ю. Михайлова

Рабочая тетрадь Это первая рабочая тетрадь нового комплекта, предназначенного для повторения и закрепления всех орфограмм и лингвистических понятий, изучаемых в начальном курсерусского языка. Разные по уровню… — Вентана-Граф, формат: Это первая рабочая тетрадь нового комплекта пособий, предназначенных для повторения и закрепления всех орфограмм и лингвистических понятий, изучаемых в начальномкурсе русского языка. Эта рабочая тетрадь входит в новый комплект пособий, предназначенных для повторения всех орфограмм и лингвистических понятий, изучаемых в начальном курсе русского языка.

Разные по уровню… — Вентана-Граф, Работа над ошибками Подробнее Разные по… — Вентана-Граф, формат: Эта рабочая тетрадь входит в новый комплект пособий, предназначенных для повторения и закрепления всех орфограмм и лингвистических понятий, изучаемых в начальномкурсе русского языка. ФГОС Рабочая тетрадь входит в новый комплект пособий, предназначенных для повторения и закрепления всех орфограмм и лингвистических понятий, изучаемых в начальном курсе русского языка.

ФГОС Это первая рабочая тетрадь нового комплекта, предназначенного для повторения и закрепления всех орфограмм и лингвистических понятий, изучаемых в начальном курсерусского языка. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Издательства и бренды по алфавиту: Михайлова Светлана Юрьевна Издательство: Работа над ошибками Рекомендованный возраст: Русский язык класс р.

Полное описание "Михайлова С. Оставьте свой и станьте первым! Оставить отзыв о товаре Поле обязательно для заполнения. Поле обязательно для заполнения. По дороге к Абзуке. Обучение стратегиям чтения в


История России. 9 класс. Поурочные планы по учебнику Н. В. Загладина и др. Часть 1 Н. Ю. Бухарева

Каждый день дети задают много вопросов, с помощью которых в детском саду можно прекрасно сформировать базовые знания по математике. Авторы разделяют мини-проекты по ступеням развития и представляют читателю шесть основных элементов математического ориентирования: Предыдущая запись Экономим с удовольствием.

Реализация жизненных намерений комплект из 2 книг. Следующая запись Физическая культура. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. На этой странице Вы можете скачать История России. Поурочные планы по учебнику Н. Часть 1 во многих популярный форматах, которые широко используются в мобильных устройствах и компьютерной технике.

Скачать без ограничений в форматах zip, doc, pdf, azw, bbeb, epub, fb2, mobi. Скачать в формате ZIP архив. Скачать в формате BBeb Sony Reader. В данном пособии представлены поурочные планы по истории для 9 класса общеобразовательной школы, составленные в соответствии с примерной программой основного общего образования и учебником Н.

Русское слово, , различные методики проведения уроков с применением схем, таблиц, тестов, кроссвордов. Предложена вариативность проведения уроков, что поможет учителю дифференцированно подойти к обучению учащихся.

Пособие предназначено учителям истории. Может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК. Agricultural ecosystem is an assembly of mutually interacting organisms and their environment in which biotic and non-biotic materials related to production of crops, forestry, fisheries, poultry and livestock are interchanged in a largely cyclical manner. An ecosystem has physical, chemical, and biological components along with energy sources and pathways of energy and materials interchange.

Книги лучший поисковый сервис по трекерам. Новинки Per kleine Duden: Listening and Speaking Skills: Прикладная нумерология, йога и медитация Разделы MBA. Бизнес-курс Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования. Есть на складе руб. Учитель , Серия: Рекомендуем показать похожие товары. Новейшая история зарубежных стран. XX - начало XXI века.

Есть на складе 84 руб. Есть на складе 60 руб. Олимпиадные задания по истории. Есть на складе 76 руб. Олимпиадные задания по математике. Программа для установки через Интернет Код: Есть на складе 90 руб.

Олимпиадные задания по литературе. Есть на складе 77 руб. Есть на складе 53 руб. В помощь преподавателю Рейтинг: Есть на складе 91 руб. Уроки учительского мастерства Код: Есть на складе 70 руб. Есть на складе 74 руб. Коммерческое предложение Коммерческое предложение. Вам могут быть отправлены несколько коммерческих предложений. Для этого заполните эту форму и нажмите кнопку "Отправить".

Нашли ошибку в тексте?


Русский язык. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №2 Т. А. Байкова

Но дело в том, чтобы вы были ворошиловский стрелок или поехали бы куда-нибудь на север, что мчатся прямо на скалы, Кристина, хомяков. Государственное издательство художественной литературы 1955г. Может ли ваша фирма осуществить для нас дизайн-проект магазина.


Информатика. 6 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2 Л. Л. Босова, А. Ю. Босова

Можно взять и при другим учебниках, как дополнительную литературу. И есть специальным знаком отмеченные дополнительные задачи повышенной сложности. ЧТо удобно, так это то, что задания классифицируются при помощи картинок по своему типу - где то написать, где то нарисовать, где то повешенная сложность, где то соответствие и т.

Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста.

Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания.

Лаборатория знаний Рабочая тетрадь для 6 класса наряду с учебником в печатной и электронной формах, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы , классы.

ФГОС Босова Людмила Леонидовна,Босова Анна Юрьевна Рабочая тетрадь для 6 класса наряду с учебником в печатной и электронной формах, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в с. ФГОС На складе ограниченное количество.

Аннотация к книге "Информатика. ФГОС" Рабочая тетрадь для 6 класса наряду с учебником в печатной и электронной формах, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы , классы. Лаборатория знаний , г. Иллюстрации к книге Босова, Босова - Информатика.

Поурочные разработки по информатике. В помощь школьному учителю. Рабочая программа по учебнику Л. Рабочие программы по учебникам Л. Домашняя работа к рабочей тетради и учебнику Л.

Учебное пособие 1 фото. Учебно-методическое пособие 1 фото. Самостоятельные и контрольные работы. Занимательные задачи 1 фото. Рецензии и отзывы на книгу Информатика. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Ирина Ирина Несколько первых страниц для общего ознакомления.

Все отзывы и рецензии 3. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Информатика. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Укажите те задачи, которые вы считаете чётко сформулированными. Нарядиться на новогодний бал-маскарад. Приготовить всё необходимое для урока физкультуры. Выучить наизусть басню И. Купить в магазине кефир, творог и другие молочные продукты. Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов. Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.

Компьютер сам выполняет алгоритмы программы. Исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.


Обществознание. 11 класс. Рабочая тетрадь А. Ф. Никитин

Чтобы купить книгу Никитин А. Рабочая тетрадь , просто перейдите по указанной ссылке и следуйте дальнейшим инструкциям онлайн-магазина. Книга - это лучший подарок, не забывайте об этом! Если Вам понравилась книга, заказывайте прямо сейчас! Не откладывайте покупку в долгий ящик.

Электронная библиотека книг Электронная библиотека книг Автотранспорт Бизнес Детская литература Искусство. Туризм и атласы Универсальная справочная литература Учебная литература: Лидеры продаж Экструзия полимеров Цена комплекта книг: Клеточное строение 12 таблиц Цена комплекта книг: Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки.

Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. ИД Мещерякова дарит книги. Путешествуем с котом Батоном. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Цель рабочей тетради - способствовать закреплению и обогащ. Аннотация к книге "Обществознание. Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Иллюстрации к книге Анатолий Никитин - Обществознание. В схемах и таблицах.

Рецензии и отзывы на книгу Обществознание. Состав УМК Весь состав. Материалы для внеурочной деятельности. Материал для внеурочной деятельности. Методические рекомендации и рабочая программа. Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях Закрыть Принять. Электронная почта Пароль Запомнить меня. Ограничение доступа Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте Закрыть Зарегистрироваться Войти.

Условие участия Для участия в вебинаре требуется авторизация на сайте Закрыть Войти Зарегистрироваться.


Технология. 3 класс. Методическое пособие с поурочными разработками Н. В. Шипилова, Н. И. Роговцева,

Особый раздел посвящен анализу планируемых результатов, достигаемых при изучении курса технологии в 3 классе. Неоценимую помощь учителям начальных классов окажут приведенные в пособии методические рекомендации к каждому уроку курса, разработанные с учетом требований ФГОС НОО. Обо всём этом и не только в книге Технология.

Методическое пособие с поурочными разработками Н. Атлас Россия и мир классы , Завещаю свою смерть. Вы хотите как можно больше узнать о книге Технология 3 класс Методическое пособие с поурочными разработками? Ход урока Учимся новому. Склейте корабль, солдата, Я весь мир слепить готов — Паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Я сегодня властелин — Разноцветная То назад, то вперёд Он с хоботом резиновым, Ходит, бродит пароход. Как загудит его мотор, Продырявит море! Рядом с дворником шагаю, Вот на краешке с опаской Разгребаю снег кругом Он железо красит краской, И ребятам помогаю У него в руке ведро, Делать гору, строить дом.

Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды? Фадеева Инна Викторовна Технология 3 класс Другие методич. Роговцева Уроки технологии 2 класс поурочные методические указания Проект ученика "Завтрак для всей семьи" 5 класс Рабочая программа практического обучения вождению трактора Творческий проект по технологии Детский стульчик Творческий проект по технологии Змей горыныч Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь.

Стрельцова Наталья Владимировна 8 месяцев назад. Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность. Сертификат о создании сайта Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта "Инфоурок" Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Технология. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность.

Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях.


Математика. 2 класс. Система уроков по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И.

Подготовка к решению выражений со скобками. На доске записаны выражения можно использовать выражения из задания 2 с. Учитель спрашивает, что интересного нового, необычного дети заметили в этих выражениях. Особое внимание следует уделить выражениям вида: Учитель предлагает учащимся рассмотреть краткие записи в задании 4 с. В первой задаче речь идёт о штуках чего-либо, а во второй о килограммах; искомое число первой задачи не станет данным числом второй.

После того как задачи составлены, ученики записывают их решение и ответ. Затем разбирается задача 3 с. К этой задаче может быть составлена как краткая запись, так и схема-чертёж. Решение задачи и ответ учащиеся записывают самостоятельно, с последующей фронтальной проверкой.

На чертеже изображены отрезки. Далее работа идёт по заданию 1 с. Затем учитель читает текст из задания 1 с. Чтобы ответить на вопрос задачи, учащимся необходимо подготовить чертеж, а затем решить задачу. Сравнение числа и числового выражения. Выполняя задание 6 с. Работа выполняется с комментированием.

Скобки показывают, в каком порядке нужно выполнять действия: Первое из записанных выражений следует читать так: Второе выражение следует читать так: Лучше, если выражения будут записаны на доске. К числу шесть прибавить сумму чисел три и один.

Учитель предлагает детям рассмотреть рисунок в задании 4 с. Учащиеся, разбирая решение задачи, приходят к выводу, что эта задача будет составной, так как в ней два действия. Затем в качестве самостоятельной работы ученикам может быть предложена задача 6 с. Работа над заданием 5 с. Опираясь на схему-чертёж и текст задачи, учащиеся решают предложенную задачу, после чего составляют две обратные ей задачи.

Длина дорожки в бассейне м. Коля проплыл несколько метров, и ему осталось проплыть 40 м. Сколько метров проплыл Коля? После того как Коля проплыл по дорожке бассейна 60 м, ему осталось проплыть 40 м. Какова длина дорожки в бассейне? Затем учитель предлагает детям рассмотреть фигуры, изображённые на с. Постарайтесь найти несколько способов решения. Изображённые фигуры можно разделить на 2 группы: Учитель может использовать занимательные рамки на полях с.

Разбирается задание 2 с. Учащиеся составляют выражения, определяют порядок действий в них и находят значения. Учитель просит учащихся прочитать задачу из задания 4 с. Далее дети составляют задачи по оставшимся выражениям. Сколько машин стало в гараже? Приехало 3 машины, а затем ещё 2. Сколько машин стало на стоянке? Сначала уехало 3 машины, а потом ещё 2. Сколько машин осталось во дворе?

С этой целью учитель может использовать задание 5 с. Задание может быть выполнено детьми как самостоятельно с последующей фронтальной проверкой, так и фронтально, с объяснением. Учитель просит учащихся рассмотреть рисунки и записи под ними на с. Сравниваются не числа, а выражения. Найти значения выражений и сравнить их. Данное задание может быть выполнено учениками по-разному: Далее дети формулируют и записывают ответ задачи. Можно записать полный ответ, а можно — краткий.

Далее ученики читают задачу 2 с. Рассмотрев и проанализировав оба выражения, учащиеся приходят к выводу о том, что оба выражения являются решением данной задачи. В первом выражении сначала из имеющихся 12 чашек вычли 4 чашки, которые раньше поставили на стол , а затем вычли ещё 3 те чашки, которые поставили на стол позже ; во втором выражении сначала узнали, сколько всего чашек поставили на стол, а затем из имеющихся 12 чашек вычли 7 число чашек, поставленных на стол.

Розовая ломаная незамкнутая, а зелёная — замкнутая. Оно одинаково, в каждой ломаной 4 звена. Используется задание на с. На доске начерчены различные многоугольники. Они все — многоугольники. Запись на доске и в тетрадях: Периметр — это сумма длин всех сторон многоугольника. Далее учащиеся под руководством учителя выполняют задание 1 с. Затем ученики читают задачу 2 с. Поскольку это геометрическая задача, то её запись будет несколько отличаться от записи задач, которые дети решали ранее.

Прежде чем записать задачу, необходимо выполнить чертёж. Здесь приведена полная запись геометрической задачи, во втором классе совсем не обязательно давать такую запись, но желательно, чтобы дети знали о ней.

Если уровень класса не очень высок, то достаточно будет ограничиться чертежом, записью сумм буквами и с подставленными числами и ответом на поставленный вопрос задачи. Тогда запись данной задачи будет выглядеть так:. На данном этапе урока разбираются задачи 4 и 5 с. Учитель предлагает ученикам прочитать текст задачи 4. Рассмотрите оба решения и объясните, как рассуждала Юля и как рассуждал Слава, решая данную задачу. Юля сложила все деньги, которые были у Димы, а затем из полученной суммы вычла цену тетради.

Слава представил, что Дима расплачивался монетой в 5 рублей, поэтому он из пяти рублей вычел 3 рубля — цену тетради, а затем к полученному результату прибавил оставшиеся 2 рубля. Затем дети читают текст задачи 5 и соотносят его с чертежом-схемой, приведённым ниже, после чего под руководством учителя составляется выражение. Затем формулируется и записывается ответ задачи.

Составление и решение выражений. Выполняя задание 3 с. Далее с комментированием выполняется задание 6 с. Работа проводится по заданию 6 с.

Правильное время показывают вторые часы. Первые часы спешат на 5 минут, третьи часы отстают на 20 минут. Учитель предлагает учащимся рассмотреть сумму чисел, записанную на доске: Сначала к первому слагаемому 5 прибавим второе слагаемое 3. Затем к числу 8 прибавим третье слагаемое 2. Сначала ко второму слагаемому 3 прибавим третье слагаемое 2. Затем полученное число 5 прибавим к первому слагаемому 5.

Далее отрабатывается прием группировки слагаемых при решении следующих выражений: Ученики выбирают наиболее удобный способ решения выражений. После этой работы учитель просит детей сформулировать вывод и сравнить его с правилом, данным в учебнике на с.

Затем учитель предлагает учащимся сравнить суммы, записанные на доске: Далее с подробным устным объяснением выполняется задание 3 с. Учащиеся читают текст задачи 4 с. После того как задача решена, к ней составляются две обратные задачи. На дорогу было потрачено 20 минут. Экскурсия длилась 40 минут. Сколько времени было потрачено на дорогу?

Затем учитель предлагает ученикам рассмотреть кораблик, изображённый на полях с. Не хватает треугольника, изображающего мачту корабля; этот треугольник жёлтого цвета. В семье трое детей: Женя, Валя и Саша: Среди имён Женя и Валя есть имя одного мальчика.

Среди имён Саша и Женя тоже есть имя одного мальчика. После того как выражения разбиты на группы, ученики находят их значения. Третий и четвёртый столбики выполняются с подробным объяснением. Затем учащиеся решают выражения из задания 1 с. Желательно, чтобы выражения были записаны на доске. Дети, применяя правило, с которым познакомились на прошлом уроке, находят самый удобный способ решения выражений.

Задание выполняется с комментированием. Удобно к пятидесяти прибавить сначала 30, а затем к полученному результату прибавить 6. Удобно к семи прибавить три, а к семидесяти прибавить двадцать, после чего полученные результаты сложить.

Сумма чисел 7 и 3 равна Сумма чисел 70 и 20 равна К 90 прибавить 10 — получим Затем учащиеся читают задачу 45 с. Первая задача простая, вторая — составная. Сколько всего домов в дачном посёлке. Эта ломаная незамкнутая, она состоит из трёх звеньев.

Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: Поставьте скобки так, чтобы равенства стали верными: Во вторник ёж принёс на три гриба больше, чем в среду, и на два гриба больше, чем в четверг. В какой день, в среду или четверг, ёж принёс больше грибов?

Учитель читает текст из задания 5 с. Сколько игроков было на поле в начале игры? Один ученик выполняет работу на доске: Разбирая задачу 6 с. К задаче 7 с. На доске записаны выражения из задания 2 с. Составьте из данных выражений верные равенства и неравенства. Учащиеся самостоятельно выполняют задание 1 с. В качестве устного счёта на одном из уроков можно использовать такие задания. Назовите все двузначные числа, у которых: На другом уроке устно можно выполнить следующие задания: Вставьте пропущенные числа таким образом, чтобы получились верные равенства и неравенства.

Для развития умения учащихся решать выражения на одном из уроков можно предложить ученикам задание 6 с. Данное задание может быть выполнено детьми самостоятельно, а затем проверено фронтально. На втором уроке с этой целью детям может быть предложено задание 4 с. Задание выполняется самостоятельно полностью или по вариантам с последующей взаимо- или самопроверкой. На первом уроке учащиеся выполняют задание, которое способствует закреплению умения сравнивать выражения.

Учитель может использовать материал учебника — задание 5 с. На втором уроке дети отрабатывают умение сравнивать именованные числа. С этой целью им может быть предложено задание 23 с. Большое количество времени на уроках закрепления изученного отводится работе над задачами: На одном из уроков учащимся могут быть предложены задания 3 с. В задании 3 в первой задаче недостаёт вопроса. Во второй не хватает данных чисел: В третьей задаче не хватает данных чисел, их нужно вставить в пустые клетки, и вопроса.

В задании 9 в задачах недостаёт данных чисел, их дети вставляют в пустые клетки. Также на данном уроке разбирается задача 15 с. Учащиеся соотносят текст задачи со схемами, приведёнными ниже, выбирают схему, соответствующую тексту задачи это схема 1 , решают задачу, а затем составляют две задачи, обратные данной, опираясь на оставшиеся схемы.

Коля посмотрел несколько серий, и ему осталось посмотреть семь серий. Сколько серий посмотрел Коля? Когда Коля посмотрел две серии, ему осталось посмотреть семь серий. Сколько серий в мультфильме? На другом уроке учащиеся под руководством учителя разбирают задачу 11 с. Из двух метров ситца она сшила два детских платьица. Сколько метров ткани у неё осталось? Из двух метров шёлка она сшила платье.

Затем ученики составляют задачи по кратким записям устно и решают их самостоятельно — задание 22 с. С целью закрепления умения учащихся находить периметр многоугольника детям может быть предложено одно из заданий по выбору учителя: Задание 25 способствует также формированию умения чертить отрезки заданной длины.

Каждый учитель строит уроки закрепления изученного материала в соответствии с уровнем развития и подготовки учащихся его класса. Здесь дано лишь примерное распределение материала по урокам с использованием в основном заданий учебника.

Целесообразно, чтобы один из уроков был продуман учителем как нестандартный: Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа: Она отдала брату на 1 карандаш больше, чем оставила себе. Сколько карандашей осталось у Тани? У Тани осталось три карандаша. Сколько лет было Косте 3 года назад? В начале этого этапа урока учитель может предложить детям задачи, которые решаются устно: Бабушка испекла 12 блинов. После обеда осталось 4 блина. Сколько блинов съели за обедом?

После записи фильмов на одной кассете осталось 10 метров свободной плёнки, а на другой — 4 метра. Сколько метров свободной плёнки осталось на обеих кассетах вместе? Далее учитель читает текст в задании 4 с. Сколько всего детей в кружке рисования? В кружке рисования 14 детей. В автобусе ехали 12 человек. Когда на остановке несколько человек вышли, в автобусе осталось 5 человек. Сколько человек вышло на остановке? На остановке вышли 7 человек.

Сколько человек осталось в автобусе? Когда на остановке вышли 7 человек, в автобусе осталось 5 человек. Сколько человек было в автобусе вначале? Аналогично проводится работа по второй схеме. Однако, если времени на уроке будет недостаточно для того, чтобы разобрать обе задачи, можно будет ограничиться работой над одной из задач. Подробно разбирается задача 3 с. После того как выделены условие и вопрос задачи, названы данные и искомое числа, учащиеся под руководством учителя составляют краткую запись: Затем задача решается с пояснениями.

На доске записано задание 1 с. Учащиеся выполняют работу самостоятельно, а затем объясняют, почему они выполнили её так, а не иначе. Затем фронтально, с подробным объяснением выполняется задание 2 с. Далее ученики находят периметр фигур по вариантам: I в а р и а н т — четырёхугольника;. II в а р и а н т — треугольника. Запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы.

Запишите число, которое следует за числом Запишите число, которое предшествует числу Запишите число, которое на 1 больше Запишите число, которое получится, если 80 уменьшить на 1. В магазин привезли 12 кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов осталось?

В коробке лежало 15 карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке? По значению первой суммы найдите значения других сумм. Подготовительная работа к изучению нового. Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунки и выражения, данные на с. Удобно сложить 6 и 2, а затем значение суммы прибавить к числу Удобно к 30 прибавить 20, а затем к полученному результату прибавить число 6: Для закрепления этого приема сложения целесообразно выполнить устно с подробным объяснением задание 1 с.

После того как выделены условие и вопрос задачи, названы данные и искомое числа, выполнена краткая запись, учащиеся записывают решение задачи. На данном этапе урока выполняются задания 5, 6 с. В заключение урока учащиеся выполняют задание по образцу с. Дети анализируют данный узор, а затем перерисовывают его в свои тетради. Если на уроке ученики не успеют выполнить данное задание, то его можно дать на дом. Расположите выражения в порядке возрастания их значений. Учитель подробно разбирает с учащимися рисунки и выражения на с.

Удобно число 2 вычесть из числа 6, а затем полученный результат прибавить к числу Аналогично разбирается случай вычитания вида 36 — Удобно из 30 вычесть число 20, а затем к полученному результату прибавить число 6.

Фронтально, с подробным объяснением разбирается задание 1 с. Затем учащиеся выполняют с комментированием первый, второй и третий столбики задания 4 с. Закрепление знания состава чисел второго десятка. Устно выполняется задание 5 с. По кратким записям в задании 3 с. Решение может быть выполнено как по действиям, так и выражением. Затем учащиеся выполняют краткую запись и решают задачу по действиям с пояснением или выражением. Учащиеся составляют по таблице выражения и находят их значения.

Потому что при сложении семи и трех, четырех и шести получается десять. А число десять удобно прибавить к любому числу, оканчивающемуся на нуль. Далее рассматривается задание на с. Удобно к 6 прибавить 4, а затем значение полученной суммы 10 прибавить к числу Представим число 95 в виде суммы разрядных слагаемых: Удобно к 5 прибавить 5, а затем значение полученной суммы 10 прибавить к числу С этой целью письменно с подробным объяснением выполняется задание 1 с. На данном этапе урока выполняется с комментированием задание 2 с.

Далее составляется краткая запись задачи и составляется выражение, после чего формулируется и записывается ответ задачи. Работая над задачей 4 с. В заключение урока выполняется задание 6 с. Учитель может использовать задачу на смекалку на с. Рассматривается рисунок на с.

Удобно из десяти вычесть семь, а затем полученный результат прибавить к двадцати. Затем учащиеся решают с подробным объяснением задание 2 с.

С комментированием выполняется задание 3 с. Нет, так как нет вопроса. Сколько всего стульев и кресел стояло в комнате? Далее составляется краткая запись под руководством учителя и выполняется решение задачи: Один учащийся выполняет решение на доске. Однако следует предварительно подробно разобрать задачу. Учащиеся выполняют в группах задание 6 с. Учитель может по-другому преподнести детям материал задания 7: Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунок и выражения, записанные под ним с.

Удобно из 60 вычесть 20, а затем из полученного результата вычесть число 4. После этого устно с подробным объяснением разбирается задание 1 с. Затем учащиеся выполняют с комментированием задание 2 с. Учащиеся читают текст в задании 3 1 с. Затем учитель выставляет на доску различные схемы задач. Далее ученики читают текст задачи 3 2 с. Учащиеся выполняют задания 4, 6 с. Знакомство с задачами нового вида. На данном уроке учащиеся знакомятся с решением простых задач, в которых требуется по двум данным числам найти третье, равное сумме двух первых чисел.

Учитель предлагает ученикам внимательно прочитать задачу 1 с. Их было столько же, сколько огурцов и помидоров вместе. Работа над задачей 2 с. Работа над задачами изученных видов. Решение и сравнение выражений. Работа по заданию 4 с. Затем выражения решаются с комментированием.

Третий столбик учащиеся решают самостоятельно с последующей фронтальной проверкой. После этого устно выполняется задание 5 с. В заключение урока выполняется задание на полях с. Учитель спрашивает учащихся о том, как называется линия, изображённая в задании 7 с. Учитель предлагает учащимся рассмотреть задание 1 с.

Схема задачи составляется учащимися коллективно на доске. После этой работы учащиеся самостоятельно решают задачу 3 с. Из них 45 минут он смотрел фильм про Тарзана, а остальное время — мультфильмы. Сколько времени Вася смотрел мультфильмы? Из них 15 минут он смотрел мультфильмы, а остальное время фильм про Тарзана. Сколько времени Вася смотрел фильм про Тарзана? Учащиеся выполняют в парах задание 5 с.

Аналогично задаче 1 разбирается задача 2 с. Схема задачи составляется учащимися коллективно на доске , под руководством учителя. К данной задаче учащимися может быть составлена схема-чертёж либо выполнен рисунок. Решение и ответ задачи дети записывают самостоятельно, после чего выполненная ими работа проверяется фронтально. На доске записаны выражения из задания 6 с. Далее с комментированием выполняется задание 4 с. С подробным объяснением выполняется задание 5 с. Решая первый столбик, дети пользуются приёмом группировки слагаемых, решая второй столбик, ученики повторяют порядок действий в выражениях со скобками.

Подготовительная работа к изучению нового материала. Ознакомление учащихся с новым приемом сложения. Учитель предлагает учащимся рассмотреть сумму и рисунок к ней на с.

Сколько надо прибавить к 26? Далее устно с подробным объяснением выполняется з а д а н и е 1 с. Удобно к тридцати восьми прибавить два, получится сорок. Пять — это два и три. К числу сорок прибавим оставшиеся три единицы, получится сорок три. Решая четвертый столбик примеров, дети применяют переместительный закон сложения. Учащиеся читают текст в з а д а н и и 3 с. Сколько литров бензина осталось в баке? Первое выражение показывает, сколько литров бензина потратили всего: Учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, называют данные и искомые числа, выбирают схему, которая соответствует этой задаче, затем самостоятельно записывают краткую запись, решение и ответ задачи.

Затем устно выполняется задание 7 с. Учитель предлагает учащимся рассмотреть чертёж на полях с. Периметр треугольника равен 8 см. Измерили все стороны треугольника, а затем сложили их. Учитель предлагает учащимся рассмотреть пример в учебнике: Удобно из тридцати пяти вычесть пять, получится тридцать. Осталось из тридцати вычесть две единицы. Из тридцати вычесть два — получится двадцать восемь. Далее с подробным объяснением устно выполняется задание 1 с.

Для закрепления и отработки приемов сложения и вычитания вида: Решение задачи учащиеся выполняют самостоятельно, с последующей взаимопроверкой. С этой целью выполняется задание 6 с. Учащиеся выполняют задание самостоятельно, один ученик работает у доски.

Если в каком-то выражении у кого-либо из учащихся допущена ошибка, следует это выражение разобрать подробно. Учащиеся выполняют с объяснением задание 6 с. Закрепление и отрабатывание навыков применения приёмов сложения и вычитания вида: Сначала устно с подробным объяснением разбирается задание 1 с.

Затем самостоятельно по вариантам дети выполняют задание 2 с. Учащиеся I варианта находят значения выражений первого и четвёртого столбиков. Учащиеся II варианта находят значения выражений второго и третьего столбиков. Учащиеся читают текст задания 4 с. Сколько времени затратил Саша на обратный путь. Далее ученики читают задачу 3 с. После этой работы можно предложить детям задачи на смекалку на с. Масса гири на первых весах — 5 кг, масса гири на вторых весах — 1 кг.

Сравнение выражений и именованных чисел. На доске записаны выражения из задания 5 с. Выражения первого столбика учащиеся сравнивают, не находя их значений. Во втором столбике дети сравнивают выражение и число: Учащимся выдаются карточки с заданием: Выполняя с подробным объяснением задание 1 с. Учитель предлагает учащимся прочитать текст из задания 4 с. На сколько больше ткани во втором куске, чем в первом? На сколько меньше ткани в первом куске, чем во втором?

Сколько метров ткани в двух кусках. Далее фронтально разбирается задача 6 с. Под руководством учителя составляется краткая запись, а затем дети самостоятельно решают задачу. Было — 11 к. Осталось — 8 к. Задачу 5 учащиеся решают самостоятельно, предварительно выбрав схему, соответствующую задаче.

В заключение этого этапа урока ученикам может быть предложена задача на смекалку. Учитель может использовать задание учебника с. На уроках закрепления изученного учитель может использовать материал, данный на с. Целесообразно на первом уроке проводить работу по заданиям, имеющимся на с.

В качестве устного счёта на первом уроке можно использовать: Лишними могут быть выражения: На третьем уроке дети набирают число 17, заполняют таблицу в задании 20 с. Задание 20 написано на доске. После устного счёта уместно провести упражнения, способствующие закреплению навыков приёмов сложения и вычитания изученных видов.

На первом уроке это может быть задание 6 с. На втором уроке дети выполняют задание 14 с. На третьем уроке учащиеся, работая в группах, выполняют задания 19 и 21 с. Как и на предыдущих уроках, на уроках закрепления изученного особое внимание следует уделить работе над задачами. На первом уроке фронтально разбирается задача 4 с. Когда несколько телевизоров увезли ремонтировать, в школе осталось 8 телевизоров.

Сколько телевизоров увезли в ремонт? Сколько телевизоров осталось в школе? После этой работы ученики самостоятельно решают задачу 5 с. Далее детям может быть предложена задача на смекалку с. На втором уроке фронтально разбирается задача 9 с.

Дети соотносят текст задачи с чертежом и выражениями, записанными ниже. Сколько было зелёных шариков. Далее дети читают задачу 10 с. На третьем уроке работу над задачами можно начать с задания 16 с. Сколько килограммов картофеля продали? Далее фронтально разбирается задача 15 с. В качестве самостоятельной работы на первом уроке учащимся могут быть предложены задания 1, 7 с. Выполняя задание 1, дети повторяют состав чисел второго десятка. Задание 7 способствует закреплению навыка решения выражений со скобками.

На третьем уроке дети выполняют самостоятельно задания 18, 23 с. Выполняя задание 18, ученики составляют верные равенства и неравенства, используя предложенные выражения.

На втором уроке детям может быть предложена работа с геометрическим материалом. Выполняя задание 13 с. В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня он прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже? В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестрёнке, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала? Из суммы чисел 9 и 6 вычли число 8. К разности чисел 22 и 12 прибавили число К разности чисел 46 и 6 прибавили число На доске записаны выражения с пропусками: Далее учитель вывешивает на доску таблицу плакат с некоторыми буквами латинского алфавита, для того чтобы дети поупражнялись в их чтении.

Учащиеся под руководством учителя выполняют задание 2 с. Учащиеся читают задачу 4 с. У учащихся в тетрадях должны в процессе проверки появиться все способы решения задачи: Затем учащиеся в парах решают задачу 3 с. Она решается аналогично предыдущей. В заключение урока ученики выполняют задание на смекалку с. Рассмотрите внимательно цепочку и скажите, какие числа пропущены.

Чтение, запись и решение буквенных выражений. Под руководством учителя выполняется задание 4 с. Затем дети выполняют в тетрадях задание 5 с. Решение выражений с применением изученных детьми приёмов сложения и вычитания.

С этой целью устно с подробным объяснением решаются следующие выражения: Затем фронтально разбирается задание 3 с. С комментированием дети решают первый и второй столбики задания 2 с.

В качестве самостоятельной работы ученикам могут быть предложены задания 7 и 8 с. Для того чтобы детям было легче выполнить краткую запись задачи, на доску вывешиваются различные варианты схем краткой записи, из которых учащиеся выбирают ту, которая соответствует этой задаче.

Решение дети могут выполнить по действиям или выражением так, как им удобно. Если необходимо, учитель оказывает индивидуальную помощь ученикам. Игра дана на с. Дети должны помочь гному добраться через лабиринт до Белоснежки.

Учащиеся составляют задачи по данным кратким записям задание 1 на с. У Саши было 50 рублей. Он купил альбом за 14 рублей и ручку за 6 рублей. Сколько денег осталось у Саши? У Оли было 30 рублей, а у Тани — На 20 рублей они купили краски и кисточки. Сколько денег осталось у девочек? Фронтально выполняется задание 2 с. Учащиеся рассматривают фигуры, изображённые на полях с.

II в а р и а н т — четырёхугольника;. Найдите те выражения, значения которых равны Учитель предлагает детям послушать следующий текст: У Ромы было 3 карандаша. Папа принёс ему ещё несколько. Когда Рома сосчитал все карандаши, оказалось, что у него их стало 9. Какую-либо букву латинского алфавита. Равенство, в котором есть неизвестное число, называется уравнением.

Решить уравнение — значит найти такое число, при котором равенство будет верным. Далее устно выполняется задание 1 с. Учитель предлагает ученикам прочитать текст в задании 6 с.

Далее учащиеся читают условие задачи в задании 7 с. Сколько времени мама едет на автобусе? Сколько времени мама едет на автобусе и трамвае? В группах дети выполняют задание 2 с. На данном этапе урока учитель может использовать задание на с. Дети должны не просто сказать, какой домик должен быть нарисован в каждой клеточке, а доказать справедливость своего мнения.

Фронтально разбирается задача 3 1 с. Сначала узнать, сколько ткани портниха потратила на костюм и платье, а затем полученное число вычесть из количества имеющейся у портнихи ткани. Сначала узнаем, сколько ткани осталось у портнихи, после того как она сшила костюм, а затем из полученного числа вычтем количество ткани, израсходованной на платье.

Сначала узнаем, сколько ткани осталось у портнихи, после того как она сшила платье, а затем из полученного числа вычтем количество ткани, израсходованной на костюм. Затем дети по аналогии с рассмотренной задачей самостоятельно решают задачу 3 2 с последующей фронтальной проверкой.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть записи на доске и найти среди них уравнения. Неравенство, разность, равенство, неравенство. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из значения суммы вычесть известное слагаемое.

Учитель на доске, а дети в тетрадях записывают: Чтобы проверить, правильно ли мы нашли корень уравнения, следует сделать проверку, для этого вместо х подставить найденное число: Аналогично разбирается второе уравнение, в котором ученики находят неизвестное уменьшаемое. Запись в тетрадях и на доске у доски работает учитель: После этой работы устно может быть выполнено задание 2 с.

В этом задании ученики могут найти корни уравнений подбором. В заключение урока учащиеся выполняют задание 7 с. Определите закономерность и продолжите ряды чисел: Учитель предлагает ученикам рассмотреть задание 5 с. Далее подробно рассматриваются уравнения, в которых неизвестным является вычитаемое.

Устно решаются задачи 2, 3 с. При работе над этими задачами можно использовать сигнальные карточки. Затем ученики составляют задачи по их краткой записи задание 4, с. Сколько тетрадей купили детям? Учащиеся решают задачи самостоятельно с последующей фронтальной проверкой.

После того как несколько тетрадей израсходовали, осталось 11 тетрадей. Учитель предлагает учащимся рассмотреть равенства, записанные на доске: Для того чтобы выполнить проверку, надо из значения суммы вычесть одно из слагаемых. Если в результате вычитания получается другое слагаемое, значит, сложение выполнено верно.

Далее учащиеся знакомятся с правилами с. На данном уроке можно предложить детям задание по карточкам: Дети посадили в школьном саду 12 кустов смородины, а крыжовника на 3 куста меньше. Сколько кустов крыжовника посадили дети?

Сколько всего кустов смородины и крыжовника посадили в саду? В вазе было несколько апельсинов. Когда 4 апельсина съели, в вазе осталось 9 апельсинов. Сколько апельсинов было в вазе? На полке стояло 11 книг. Когда несколько книг сняли с полки, на ней осталось 6 книг. Сколько книг сняли с полки? Учащиеся выполняют задание 4 с.

Часть задания может быть выполнена письменно с комментированием, часть устно. Учитель предлагает учащимся найти значения сумм и проверить правильность выполненного решения. Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунок и выражения, записанные на с. Для того чтобы выполнить проверку, надо к значению разности прибавить вычитаемое. Если в результате сложения получается уменьшаемое, значит, вычитание выполнено верно.

Для формирования навыка выполнения проверки учащиеся выполняют задание 1 с. Один ученик выполняет задание на доске. С этой целью можно предложить ученикам задание 3 с. Учащиеся выполняют задание с комментированием.

Задания на развитие мышления, смекалки. У отца 6 сыновей. У каждого сына есть сестра. Сколько детей в семье? Мальчик может поднять не больше 10 килограммов. Поднимет ли он ведро с водой, если оно весит больше 8, но меньше 11 килограммов? Туристы ушли в поход в субботу утром, а вернулись вечером в воскресенье.

Сколько дней туристы могли быть в походе? На доске записаны числовые выражения: Можно разделить выражения на две группы следующим образом: На доске записаны уравнения из задания 3 с. Далее уравнения решаются с подробным объяснением к доске выходят по одному ученику и решают уравнения на доске. На данном этапе урока фронтально разбирается задание 5 с.

Далее для самостоятельной работы можно предложить учащимся решить и проверить следующие выражения: Учащиеся составляют по кратким записям в задании 4 с. Игры и игрушки Игрушки. Наборы для хобби и творчества. Магнитные буквы, цифры, игры. Юриспруденция Законы, кодексы и комментарии. Канцтовары Аксессуары для книг. Бумажная продукция для офиса. Календари настенные перекидные.

Книги для записей творческие. Книги отзывов и предложений. Наборы цветного картона и бумаги. Тетради а5 листа. Тетради а5 более 40 листов. Тетради для записи иностранных слов. Тетради на кольцах со сменными блоками. Тетради с пластиковой обложкой. Тетради с твердой обложкой. Аксессуары Альбомы, рамки для фотографий. Северная Осетия - Алания Респ. Чувашская Республика - Чувашия. Учебная литература Учебная литература. Дополнительное образование для детей. Детская литература Детская литература. Художественная литература Художественная литература.

Игры и игрушки Игры и игрушки. Юриспруденция Государство и право. Законы, кодексы и комментарии. Альбомы, рамки для фотографий. Степановой Нет в наличии. Книги нет в наличии. Узнайте первым, когда она появится. Гринин Леонид Ефимович ИП. Пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу "Математика", составленные в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированные на работу с учебником: Просвещение, "Школа России".

Учебные занятия спроектированы с позиции деятельностной педагогики:


Информатика. 3 класс. Тетрадь проектов. Часть 1 А. Л. Семенов, Т. А. Рудченко

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Инструкция как скачать учебник. Тетрадь проектов по информатике, 1 часть Читать онлайн: Тетрадь проектов по информатике 3 класс, Семенов, 1 часть.

Скачать Учимся решать задачи, 3 класс, Истомина. Учебник тетрадь по информатике 3 класс, Тур. Методическое пособие по информатике 3 класс, Бененсон. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы по ГДЗ решебник, ответы Английский язык 3 класс Кузовлева. Тесты с ответами по Окружающему Миру 4 класс, Плешаков.

ГДЗ решебник Английский язык 4 класс Быкова. Цепочка слов, цепочка чисел. Шифрование как замена каждого элемента цепочки на другой элемент или цепочку из нескольких. Мешок Понятие мешка как неупорядоченного конечного мультимножества. Одинаковые и разные мешки. Классификация объектов по одному и по двум признакам.

Одномерная и двумерная таблица для мешка. Операция склеивания мешков цепочек декартово произведение. Язык Русские и латинские буквы. Алфавитная цепочка русский и латинский алфавиты , алфавитная линейка. Слово как цепочка букв. Буквы и знаки в русском тексте: Учебный словарик и настоящие словари. Полное, неполное и избыточное толкование. Дерево Понятие дерева как конечного направленного графа.

Понятия следующий и предыдущий для вершин дерева. Понятие уровня вершин дерева. Мешок всех путей дерева. Дерево вычисления арифметического выражения. Поле и команды вверх, вниз, вправо, влево Робика. Программа как цепочка команд. Использование конструкции повторения в программах для Робика. Календарно — тематическое планирование. Планирование составлено на основе авторской программы начального общего образования по информатике и ИКТ А. Учебник для общеобразовательных организаций.

Электронная тетрадь окружающий мир Электронная тетрадь по русскому языку Основы здорового образа жизни классы. Решение текстовых задач по математике Электронная тетрадь по литературному АБВГДйка - видеоуроки по изучению Русский язык 3 класс ФГОС.

Добавлена возможность скрывать тесты у вас на сайте. Мультиурок дарит купоны на вебинары учителям! Получите почётную грамоту за образцовый персональный сайт учителя. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Была в сети Рабочая программа по информатике и ИКТ 3 класс А.

Назарова Мария Анатольевна 1 квалификационная категория — учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе: N ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования - Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России - Примерная программа начального общего образования по информатике и ИКТ.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: Цели и задачи В отличие от большинства дисциплин начальной школы, роль и место которых в структуре начального образования, а также содержание изучаемого материала определились достаточно давно, курс информатики в начальной школе в последние годы вызывал многочисленные споры.

Задачи изучения курса — научить ребят: Требования к уровню подготовки обучающихся. Содержание программы Во второй части курса "Информатика, 3—4" дети продолжают работу с базовыми объектами математической информатики и всей современной математики — цепочками и мешками.

Учащиеся имеют возможность научиться:


Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Рабочая тетрадь А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. В

Хренников можно просматривать или скачать без отправки смс-сообщений и паролей, то добро пожаловать к нам. Не беспокойтесь о мелочах, просто скачивайте все, что нужно. В современном обществе все более актуальной становится тема экономии денег. Для этого люди проходят тренинги, смотрят видео-уроки и прочее. Мы предлагаем Вам сократить статью расходов на покупку материалов по школьной программе.

На нашем интернет-ресурсе любые действия абсолютно бесплатны. Решебники для 6-го класса Учебники для 6-го класса. Учебник ОБЖ 6 класс А. Хренников год Авторы: Подготовка к активному отдыху на природе стр. Природа и человек стр. Ориентирование на местности стр. Определение своего местонахождения и направления движения на местности стр. Подготовка к выходу на природу стр. Определение места для бивака и организация бивачных работ стр.

Определение необходимого снаряжения для похода стр. Активный отдых на природе и безопасность стр. Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе стр. Подготовка и проведение пеших походов на равнинной и горной местности стр. Подготовка и проведение лыжных походов стр.

Водные походы и обеспечение безопасности на воде стр. Велосипедные походы и безопасность туристов стр. Дальний внутренний и выездной туризм и меры безопасности стр. Основные факторы, оказывающие влияние на безопасность человека в дальнем внутреннем и выездном туризме стр.

Акклиматизация человека в различных климатических условиях стр. Акклиматизация человека в горной местности стр. Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха наземными видами транспорта стр. Обеспечение личной безопасности на водном транспорте стр. Обеспечение личной безопасности на воздушном транспорте стр. Обеспечение безопасности при автономном существовании человека в природной среде стр.

Автономное существование человека в природе стр. Добровольная автономия человека в природной среде стр. Вынужденная автономия человека в природной среде стр. Обеспечение жизнедеятельности человека в природной среде при автономном существовании стр. Опасные ситуации в природных условиях стр. Опасные погодные явления стр. Для доброй части учеников, а также для родителей, ОБЖ не является серьёзным предметом школьного курса.

По этой причине какую-либо подготовку ученики отвергают. Но итоговая оценка по предмету может повлиять на средний балл в аттестате. А некоторые ученики всё же выбирают ОБЖ в качестве предмета, по которому будут сдавать итоговый экзамен за весь школьный курс. В изучении предмета будет полезно использовать рабочую тетрадь для 6 класса автора Смирнова. Невзирая на кажущуюся простоту, ОБЖ сложный предмет, который подразумевает владение сложными темами.

Помочь разобраться в простом с виду предмете должен решебник под редакцией Смирнова А. Часто учителя прибегают к проверочным заданиям или индивидуальной работе посредством использования рабочих тетрадей. Чтобы не мучиться с нерешенными заданиями, ученикам рекомендуется использовать решебник. Это пособие идёт как приложение к рабочей тетради, только в нём расписаны все ответы на практические задания по ОБЖ.

Шестой класс — это переходный период. Даже в таком предмете, как ОБЖ, существует своя терминология. Она непростая и её требуется запомнить. А что касается чрезвычайных ситуаций, то даже взрослые теряются в такие моменты. Рабочая тетрадь содержит порой непростые задания, с которыми нужно научится справляться. Чтобы не возникло сложностей при их решении, рекомендуется воспользоваться решебником по ОБЖ для 6 класса Смирнова А.

Пользоваться можно в режиме онлайн, а можно скачать — кому как удобно. На сайте содержится масса других пособий и все они бесплатны, так как ресурс заботится об обучении молодёжи. Все пособия одобрены Минобразования РФ. Далеко не каждый день люди сталкиваются с неприятными ситуаций в виде чрезвычайных происшествий. Из-за неожиданного возникновения таких случаев многие сразу же теряются.


1 2 3 4 5 6 7